+7 909 152-5652
+7 800 550-4802
orders@fly-fishing.ru
Пн-Вс: 10:00-19:00

Вт-Сб: 11:00-20:00
Вс-Пн: Выходной
+7 903 204-2596

+7 909 152-5652 доб.2

Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Выходной
Мы в соцсетях:

Байдарки Т34 от Вольный Ветер


Максим_Ра

Зарегистрирован 2014-01-18
Постов 50
Несколько товарищей, включая меня, приобрели весной байдарки Т34. В принципе все понравилось: уютная, быстрая, емкая. Но есть пара недостатков: легко рвется дно об камни, т.к. нет дополнительного усиления по килю и ПВХ тонковат в погоне за легкостью и легко лопаются внутренние баллоны.
В недавнем походе от перегрева взорвались бортовые баллоны у двух байдарок из двух возможных. У меня разошелся шов (видимо плохо был проклеен), а у парня просто видимо образовалась грыжа и затем произошел взрыв.
Благо, что ремонтировать эти баллоны оказалось достаточно легко: можно просто перевязать место прорыва веревочкой, а еще лучше резинкой, и все будет ок. Геметрия баллонов сделана от балды, поэтому перевязка не повлияет на свойства лодки.

Прикрепленные файлы

Online

Богатов_Андрей

Зарегистрирован 2014-08-18
Постов 89
Весной тоже приобрел такую лодочку, вообщем то всем доволен. Очень хорошая обитаемость, остойчивость, ходкая и маневренная. Конечно ПВХ на днище тонкое, ну так борьба с весом, на порожистых участках не стоит очень сильно накачивать баллоны, тогда дырок не будет. И катамараны из ПВХ на днище весом 500-600г/м2 (раза в 2 толще чем у т 34) рвутся за милую душу в порогах и дырки по метру и больше. За перегревом конечно надо следить и стравливать воздух при жаркой и солнечной погоде, особенно на берегу. Видел как взрываются баллоны у четверки Рафтмастер с внутренними баллонами из БЦК….очень громко. Я после чалки всегда стравливаю немного, если в этот день сплава больше не будет, а с утра может быть и солнечно)))) Единственное что мне не очень нравится в этой лодочке-материал баллонов, на мой взгляд для внутренних баллонов лучше всего подходит “Чернуха” по весу чуть тяжелее но более ремонтнопригодная, резиновый или любой другой клей подойдет, но материал дороже и клеить баллоны труднее, чем спаивать. Вот в начале июля на Кольском прокатился по малой речке, на днище легкие потертости конечно есть от камушков, ну куда ж без этого)))))
http://www.youtube.com/watch?v=zp9pVe7KVmU
Отредактировано Богатов_Андрей (19 августа 2014 г. 17:50:53)

Максим_Ра

Зарегистрирован 2014-01-18
Постов 50
Я в принципе тоже доволен, то был бы не против наклейки полосы ПВХ по килю для усиления, о чем написал письмо в “Вольный ветер”. Они так и не ответили на мой вопрос о такой возможности.
А с баллонами не пойму что делать… У меня полупрозрачные, а есть еще у них из другого материала, типо более прочного и более тяжелого. Но так как приобрел сразу и запасной, пока на таких покатаюсь. А там видать будет.
Online

Богатов_Андрей

Зарегистрирован 2014-08-18
Постов 89
У меня желтые баллоны, пока все хорошо))). Если Вольный ветер не станет модернизировать, можно самому приклеить усиление. Для того чтобы якориться, я сделал такую систему: на корме за ручку вешаю карабин ( чтобы не перетерлась стропа) через него якорный фал, спереди банки вешаю восьмерку и при постановке на якорь наматываю на восьмерку якорный фал (очень удобно без всяких узлов), при смене места ловли, поднимаю якорь и иду на новое место image.jpg
Online

комарик

Зарегистрирован 2014-08-31
Постов 942
Так получилось,что у меня уже целый флот из лодок от ВВ . Был Коньон Соло,продал и взял себе Т34,понравилась и взял себе Т47,потом чисто для рыбалочки взял себе Тайгу 28. Есть правда ещё от Драккара Лукна 45. так вот чуть выскажусь про впечатления.
Лодками серии Т (34 и 47 ) доволен вполне. Така лёгкая,шустрая и вместимая маршрутная лодка мне подходит по всем пораметрам. Собсно Максим с ребятами и купили лодки по моей наводке. Теперь думаю нужно разобрать нюансы.
Дно: Можно конечно сделать более толстое,но вес лодки увеличится,думаю это не есть хорошо .Я несколько сезонов сплавлялся по весенним рекам на Т34 и новички друзья на ней учились. Товарищ новичок ходил на ней на Полярный Урал,где постоянно шкрябались днищами по мелким шиверам,а товарищ новичок на мели седел больше всех. и ни одной пробоины пока на лодке нет,лиш лёгкие царапинки. Хотя весной я тестил её по полной с ходу влетая на завалы из брёвен и т.д. Т47 так же прошоль весенний тест и вот тока вернулись с Полярного Урала где ходили на двух Т 47. Тот товарищ то же взял себе Т47. Так же шкрябались днищами по шиверам ,чтоб проходить мели с разгона и прочее,но не одной пробоины не получили. Это конечно не значит ,что нужно пихать лодку куда попало и в прицыпе достаточно одного хорошего камушка,чтоб распороть любую лодку. Тут стоит обращать внимание и на породы скальных выходов на реке и если острые породы сланика например,то осторожность удвоить. Так что проклейку киля я наверно не поддержу,он всё одно мягкий ,просто не стоит накачивать прям до звона наверно,особо на шкуродёрах.
Балоны: так получилось,что у меня в наличие три вида балонов на этих лодках ,нариканий пока нет ни к одним.При неправельной накачке лодки балон может порвать (в частности по шву) и без нагрева на солнце,если качать до звона сразу один балон. Отсеки то у них не разделены и торец балона не упирается не во что(если второй не подкачен). А при большой температуре опасно в двойне. Такой нюанс накачки характерен для всех лодок со смежной камерой(драккары те же например). Так же опасны перепады температур.Слышал про взорваные каньоны,драккары,щуки ,викинги. После того,как мы в Арктике у товарища Драккар взорвали(разорвало не только балоны ,но и шкуру на пол борта и пол днища) я на ночь всегда значительно подспускаю лодку и по возможности на воде оставляю,если на берегу ,то спускаю ещё сильней от греха подальше. У нас на Урале перепады были от -8 ночью до +20-25 днём и всё было нормально,хоть и ветром лодки на берег ночью уносило. Накачивали соответственно поочерёдно балоны и не до звона. Я вообще думаю что прям до звона качать не к чему и на шкуродёрах легче такая пройдёт,оближет камушек и всё. Запасные балоны кста иметь всегда желательно,это и есть один из больших плюсов двуслойных лодок. при накачке лодки надо следить чтоб балон был расправлен по всему объёму камеры,чтоб не порвались торцы. При сборе-разборе может балон внутри собраться и при накачке не расправиться до конца(да жена днище например). От сюда и разрывы на торцах и не всегда по вине производителя. Балоны из чернухи хоть легче ремонтируются,но подвержены гниению и т.д.,а синтетика всёж долгосрочней. Нужно тока в конце сезона хорошо просушить лодку,чтоб плесени не было.
Кста ,привязывать лодки надо да же если на берегу оставляете,чтоб утром не искать их.
И ещё всегда проверяйте качество лодок и обкатывайте лодки поблизости до выхода на серьёзные маршруты.Это позволит зуменить брак ,если что ,привыкнуть к нюансам лодки и т.д. Запасные балоны тож проверять нужно,брак бывает у любых фирм и даж у импортных именитых. Так же покупайте лодки зимой,когда их в магазинах ещё много в наличии и есть возможность и время заменить брак иль подогнать лодку под свои индивидуальные особенности и задачи. Даже размещение и привязка груза имеет свои индивидуальные привязаности. Единственный совет-это чтоб все влагобоящиеся вещи были в гермах и чтоб каждая весч была привязана минимум двумя стропани независимыми,чтоб потом не плакать о потерях(видел такое не раз). Оч удобно и надёжно привязывать вещи стропой3-4см шириной с пряжкой крыло. Они и про транспортировке удобно подходят.
Ну как то так вроде.
Online

Богатов_Андрей

Зарегистрирован 2014-08-18
Постов 89
Конечно каррингтон более неприхотливый, за чернухой ухаживать надо, сушить изнутри, тальком посыпать на зиму, но гнить там кроме резины нечему, там основа синтетика и с двух сторон тонкий слой резины, ну еще со временем внешний слой может протираться. У меня на катамаране двойке уже десять лет баллоны живут и нормально))))

ykolov

Зарегистрирован 2014-09-12
Постов 10
Да нормальные лодки, зачем ей богу туман наводить. Кто нибудь захочет купить и будет в раздумьях метаться, а альтернативы ей я для себя не нашел. Усилить дно конечно можно но вес прибавится, если охота то дома за вечер можно сделать хоть несколько слоев. Взорвать и порвать можно все что угодно, дело случая. Я один раз с утра пораньше порыбалить хотел и не стал сдувать, проспал однако, грохнуло так что я думал дети балон газовый в костер сунули, вот вам и случай, а ведь вырос на воде и все знаю))) ВВ я клеил разрыв 30 на 20см под дождем даже не особо просушив минут за 40, клеем который в ремкомплекте (кристалл момент). В общем не вижу причин паники.

pavel76

Зарегистрирован 2014-09-23
Постов 51
Вопрос к пользователям ВВ “Тайга 280”. Подскажите пожалуйста габариты баула со сложенной байдаркой. Везде указывается только ее вес. Заранее спасибо.

Sasha39

Зарегистрирован 2014-12-03
Постов 1
То бишь сей экземпляр надувной? А смысл тогда брать?
Отредактировано Sasha39 (3 декабря 2014 г. 15:54:08)
Online

Богатов_Андрей

Зарегистрирован 2014-08-18
Постов 89
На праздниках сходил с товарищем в небольшой поход на Т 47 . Впервые посидел на этой лодочке, на Т 34 хожу уже 3-тий год. Впечатления только положительные, по характеру Т 47 очень похожа на Т 34: ходкая, маневренная, легкая, с хорошей остойчивостью (иногда вставали в полный рост, для того чтобы снять муху с дерева. Небольшую доработку я бы сделал: петли для вязки упоров на носу необходимо продублировать, сделать ближе к носу сантиметров на 15. Для лучшей обитаемости я раздвинул банки максимально далеко друг от друга, пяточные упоры соответственно в ближайшие карманы к корме и носу. В центральный отсек очень комфортно лег 120 литровый рюкзак, на корме и носу тоже были вещи. И если на корме коленные упоры были по месту, то на носу было некомфортно. Если маршрут простой можно и без упоров, но если нужен быстрый маневр без них сделать хороший управляющий гребок типа зацепа или подтяга не получиться. Крен без упоров тоже не сделаешь, так что если вещей немного и банки не двигать, то и так хорошо, а если поход дальний и много вещей баночки лучше раздвинуть))))
Отредактировано Богатов_Андрей (13 мая 2016 г. 22:49:29)