+7 909 152-5652
+7 800 550-4802
orders@fly-fishing.ru
Пн-Вс: 10:00-19:00

Вт-Сб: 11:00-20:00
Вс-Пн: Выходной
+7 903 204-2596

+7 909 152-5652 доб.2

Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Выходной
Мы в соцсетях:

Напрошусь на рыбалку


seregabig

Зарегистрирован 2016-08-07
Постов 2
Приветствую уважаемых форумчан !
Я начинающий.К сожалению наша некогда дружная рыболовная компания распалась.Виной тому просто жизнь.Все купили дачи,затеяли стройки и стало не до поездок.
Возьмите кто-нибудь на рыбалку !
Живу в Москве,ВАО,Новогиреево.Машина только рабочая,из города выехать не могу.
ТТХ: 35 лет,не пьющий (совсем),мух не клянчу (разве что советы как связать),места не сдаю,ГСМ пополам.Нахлыстовик начинающий,UL спинингист со стажем.
Интересуют выезды на один день в подмосковье.Далеко и надолго уехать пока не могу т.к. у самого дача :-) и маленький ребенок.

Бамбук

Зарегистрирован 2014-09-09
Постов 462
seregabig
… из города выехать не могу ,выезды на один день в подмосковье , Далеко и надолго уехать пока не могу , у самого дача

seregabig , а куда вас взять то ? …с таким резюме вы ни куда не уедите , в консерватории надо что то менять !
Отредактировано Бамбук (8 августа 2016 г. 16:08:02)

shcherbakoff

Зарегистрирован 2015-10-06
Постов 221
Нормальное резюме, для меня, например, удочкой на выходных 3-5 часов помахать - “за шиворот” хватает, за неделю от работы отрываюсь. Просто ТС соответствующего попутчика найти надо.


Из Гомеля, рыбачу на Соже

Val

Зарегистрирован 2014-08-17
Постов 938
Чтобы съездить половить пару тройку часов попутчика подобрать крайне затруднительно,да и не нужен он для такой рыбалки!
Считаю,что для однодневного выезда попутчик вообще вреден!- и сам не половишь,и другому не дашь!Рек в Подмосковье много и ловить нахлыстом можно в каждой. Главное - желание.


Прими отличия других,но не сдавайся,а укрепи свои силы.

Самалет

Зарегистрирован 2015-07-18
Постов 857
Я так понял, что человек НАЧИНАЮЩИЙ (стаж ул - не в счет)…и хочет набраться опыта…в том числе и половить…