+7 909 152-5652
+7 800 550-4802
orders@fly-fishing.ru
Пн-Вс: 10:00-19:00

Вт-Сб: 11:00-20:00
Вс-Пн: Выходной
+7 903 204-2596

+7 909 152-5652 доб.2

Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Выходной
Мы в соцсетях:

ГАРАНТИЯ на товары бренда КОЛА САЛМОН.


stopman

Зарегистрирован 2014-08-15
Постов 918
Удочки .

Сервис по поломке одного колена (пусть будет - сломана дверью) . Цена колена в магазине 1/4 от стоимости всего удилища , удочка стоит 10000 р , одно колено - 2500р , если купил на FLY FISHING замена по сервисной цене - 1250 (я так понимаю со скидкой 50 %) .

1)А если я купил удочку в магазине в Омске или Екатеринбурге , цена колена при его замене при поломке ..?

2)А если я купил удочку с рук в барахолке и нет чеков и бумажек , цена колена на его замену при поломке …?


Patria o Muerte!
El Pueblo Unido!

Речной

Зарегистрирован 2014-01-06
Постов 178
При предоставлении сломанных частей колена, цена будет сервисная(не зависимо каким путем вам досталась удочка).
Если поломанных частей нет, то цена составит 1/4 от стоимости всего удилища.

Наличие колен узнавайте у сервисной службы.
http://kola-salmon.ru/service/garantee/rods/



Я промок,замерз и простудился!С тех пор я обожаю рыбалку нахлыстом!

stopman

Зарегистрирован 2014-08-15
Постов 918
С удочками понятно ! будем выяснять дальше …


Patria o Muerte!
El Pueblo Unido!

stopman

Зарегистрирован 2014-08-15
Постов 918
Обувь.

Если я купил ботинки КОЛА САЛМОН Walker V2 , гарантия на них составит 6 мес , если порвутся , протрутся или разъедутся нейлоновые петли для шнурков , что делать и будет ли действовать гарантия в этом случае ?

Выписка с официального сайта : -

“Гарантия не распространяется на молнии, пластиковые кольца, лямки и др. элементы аксессуаров забродной экипировки, а так же, на те изделия, при пользовании которыми игнорировались требования по эксплуатации изделия.”

Объясните ! Гарантия - порвались - поменяем ? или,отправка к вам , за свой счёт - ЭКСПЕРТИЗА - ВРЕМЯ и возможно ремонт за свой счёт …


Patria o Muerte!
El Pueblo Unido!

TheMax

Зарегистрирован 2014-01-06
Постов 685
Смысл экспекспертизы - понять вызвана ли проблема производственным браком. Если так, то меняем или чиним, если можно качественно починить. Если случай не гарантийный или за предклами гарантийного срока, то можно воспользоваться Trade-in. Если изделие за пределами гарантии можно адекватно починить (например вейдерсы), то предложим такой вариант.

Обычно экспертиза делается 1-2 дня с получения изделия. Отправка нам за свой счет, обратно если гарантийный случай, то за счет ФФ.
Отредактировано TheMax (22 июля 2015 г. 10:24:01)

stopman

Зарегистрирован 2014-08-15
Постов 918
Вейдерсы .
Что делать,
1) Если потекли по швам , например протёрлись , но ещё идёт гарантийный срок .
2) Если оторвался неопреновый носок ,но ещё идёт гарантийный срок .
3) Если какие то проблемы со сварным швом ,но ещё идёт гарантийный срок .
4) Если проблема в водонепроницаемой молнии ,влияющей на водонепроницаемость самих вейдерсов и находящейся в районе прямого воздействия воды .
5) Проколы мембраны , но ещё идёт гарантийный срок .
6) Если есть проблемы с вейдерсами , но гарантийный срок закончился .
7) Если есть проблемы с плечевыми лямками удержавающими вейдерсы , так же молнией карманов , самими карманами (хотя такое практически не встречается), ещё идёт гарантия .


Patria o Muerte!
El Pueblo Unido!

larisa

Зарегистрирован 2014-08-15
Постов 772
Если 1)…-7), то

Нужно обратиться в службу сервиса : kolasalmon.service@gmail.com

Также может быть полезной информация этого раздела: http://fly-fishing.ru/shop/info/remont-veidersov/

stopman

Зарегистрирован 2014-08-15
Постов 918
ТАМ двояко можно понимать , вот например Речной отписал по удочкам , всё ясно и понятно теперь - по пунктам , и сослаться можно менеджерам если что на официальный ответ … отпишитесь пожалуйста по пунктам !

Для ВСЕХ !!! ваших любимых клиентов и форумчан


Patria o Muerte!
El Pueblo Unido!
Отредактировано stopman (31 июля 2015 г. 19:18:44)

larisa

Зарегистрирован 2014-08-15
Постов 772
Уважаемый Андрей Владимирович! Все возникающие ситуации невозможно разложить по пунктам, поэтому:
1) для общих и более понятных ситуаций - информация предоставлена на сайте Kola Salmon и на нашем в разделе Ремонт вейдерсов,TheMax еще раз кратко ее подтвердил;
2) для нетривиальных случаев, и “Для ВСЕХ !!! Наших любимых клиентов и форумчан” - специально создана служба сервиса, где квалифицированные специалисты разберут любую конкретную ситуацию.
Будем рады оказать поддержку!
Отредактировано larisa (29 июля 2015 г. 14:10:58)

stopman

Зарегистрирован 2014-08-15
Постов 918
Здравствуйте larisa , хочу купить комлевое колено удочки KOLA SALMON Одноручное удилище SF #2 9'0" 4 колена 9002/4 Czech Nymph по гарантиям узнавал раньше




Patria o Muerte!
El Pueblo Unido!
Отредактировано stopman (1 апреля 2016 г. 17:43:55)