Собственно, тема родилась давно, но активных действий я пока реально не видел в законодательной плоскости.
Что имеем: запрет на использование снасти в нерестовый период и практически полное отсутствие ее упоминания в законодательстве. Сам запрет я потдерживаю обеими руками, только не совсем понятно, чем плавающий шнур с индикатором поклевки или, скажем, чешская нимфа отличается от поплавочной удочки с точки зрения возможного количества улова, ибо знающий рыбак и на поплавок может достать много и приличных размеров. Так как многие нахлыстовики потдерживают принцип ПО и отношение к природе постепенно начинает изменяться в лучшую сторону, думаю, что хотя бы нормальное обозначение нашей снасти в правовом поле и понятные правила игры будут весьма уместны.
Что возможно:
1. составить еще раз запрос в соответствующие водомства, для получения официального ответа. Данный запрос меня не устроил с правовой точки зрения
http://www.rybak-rybaka.ru/articles/100/23072/ - ответ скорее всего будет согласно буквальному толкованию нормы, которая нахлыстовую снасть вообще не учитывает.
2. Направить коллективное обращенние в адрес депутата ГД, для дальнейшего продвижения законотворческой инициативы. Я еще не углублялся в дерби законодательства, регулирующего нашу отрасль серьезно, возможно это будет не депутат, а официальный орган.
В любом случае времени на это потребуется много, скорее всего прийдется самостоятельно писать изменения в законодательство и предлагать его соответствующим инстанциям, т.к. практика на сегодняшний день именно такова, но я готов заниматься этим по мере наличия свободных ресурсов. Это реально, т.к. я уже делал это с необходимым для меня результатом.
Что нужно от форумчан:
1. Понятное выражение своей позиции в поддержку или отсутствие таковой всего вышесказанного, т.к. если это нужно только мне или еще нескольким человекам без продолжения, я уж точно знаю как с позиции закона и уважения разговаривать с рыбнадзором.
2. Готовность объединяться в нормальную гражданскую инициативу, подписания коллективных обращений на 2 этапе.
3. Особая роль в потдержке данной инициативы у организаций, т.к. к их мнению психологически чиновники готовы быстрее приобщиться.
4. Помощь юристов, занимающихся законотворчеством, в вычитке проектов нормативно-правовых актов - 1 голова хорошо, а 3 всегда интереснее.
Жду ваших мнений